Дом Отдыха в Мещере
office@landshaftm.ru

Дом Отдыха в Мещере

Fall Landscape Maintenance. Overseed new lawn or spots that need refreshing. Rake and compost leaves. Adding a fall grass fertilizer on your lawn. Email: office@landshaftm.ru

Проект базы отдыха Мещера

Первое впечатление при входе на территорию дома отдыха: яркий дизайн, искусственный рельеф, архитектурные сформированные растения. "Леса в Мещёре разбойничьи, глухие. Нет большего отдыха и наслаждения, чем идти весь день по этим лесам, по незнакомым дорогам к какому-нибудь дальнему озеру. Путь в лесах - это километры тишины, безветрия. По сухим сосновым борам идешь, как по глубокому дорогому ковру,- на километры земля покрыта сухим, мягким мхом. В просветах между соснами косыми срезами лежит солнечный свет. " К. Паустовский. Проект ландшафтного дизайна территории дома отдыха недалеко от знаменитого заповедника.

Особенность данного проекта в том, что здесь дикая природа не трансформируется, а наоборот обыгрывается, входит непосредственно в парк, художественно обрамляется. Между домами и изменяемыми ландшафтными зонами сохраняются участки дикого леса.

Стилистика проекта

Стилистически проект ближе всего к пейзажному стилю, который возник в Англии в начале 18 века на рубеже упадка абсолютизма и его архитектурного выражения в виде шикарных и дорогостоящих регулярных садов. Провозглашение внутренней и духовной свободы сопоставлялось в сфере ландшафтной архитектуры с воссозданием естественной, природной атмосферы. Живописные сплетения парковых дорожек, пасторальные куртины, прихотливые изгибы ручья и берегов водоема воспринимались как воплощение свободного развития, свойственного настоящей природе. Этому стало модно следовать как в частной, в общественной жизни, так и в ландшафтной архитектуре.

Пейзажный стиль

Зрительными прообразами пейзажного стиля явились два образца: сельские, английские пейзажи с мягкими склонами, лугами подстриженными стадами овец, живописными рощами, и - китайские традиционные парки, где подобный стиль был давно возведен в ранг многопланового архитектурного, религиозного и эстетического искусства. 

Фундаментальные принципы

Фундаментальные принципы дизайна верны для всех видов искусства. В ландшафтном дизайне мы имеем дело с постоянно развивающимися, в зависимости от сезона, времени суток и погоды материалом. Со временем большинство его элементов увеличиваются в размерах, иногда в несколько раз превосходя изначальный. Прозрачность садового дизайна, его обзор извне и внутри, а также с различных визуальных точек делает его многоликим и переменчивым.

Приемы, использованные в данном проекте

Перспектива или виста


Ограниченный вид, направленный в сторону выделяющегося, акцентного элемента ландшафта. Группы деревьев, холмов, реки.

В отличие от вида перспектива понятие более структурированное. Она имеет точку обзора, то есть место с оптимальным видом, промежуточное поле, обрамление, и объект, который подлежит обозрению.

Все эти три компонента связаны и составляют единое целое. Объект обозрения логически вытекает из точки обзора. Видовая точка соответствует по характеру завершению перспективы. А обрамление, ее средний план является стилистически выдержанным связующим звеном. 

При работе с большими пространствами ландшафтные архитекторы учитывают особое явление субъективного восприятия пейзажа под названием:

Воздушная перспектива


–зрительное восприятие удаленных предметов, включающая в себя смягчение очертаний, исчезновением четкости и ясности предметов по мере их удаления от глаз наблюдателя. При этом дальний план характеризуется уменьшением насыщенности цвета (цвет теряет свою яркость, контрасты светотени смягчаются), таким образом — глубина кажется более светлой, чем передний план. Это явление хорошо знакомо художникам пейзажистам.

Попытки передать воздушную перспективу наблюдаются уже в средневековых китайских пейзажах, но свое теоретическое обоснование метод получил в XVI веке в работах Леонардо да Винчи.

Композиционная цельность 

Цельность или единство – создание гармонии, порядка в среде различных элементов сада. В композиции каждый элемент играет свою роль и несет определенное значение, но первое, что открывается внешнему взору – это общая картина сада. Поэтому каждый составляющий элемент и участок сада должен быть логически и визуально связан с целым.

Объем в саду

Результатом преобразования сада, парка или большего по масштабу открытого участка является создание гармоничных объемов. Они в свою очередь образуют единое пространство, созданное по архитектурным законам и гармоничное. 


Функциональность дизайна


При всей своей экологичности и дружелюбия по отношению к природе, нельзя забывать об удобстве и функциональности для человека.

Комфортные дорожки, лестницы на перепадах высот, патио, площадки для отдыха и барбекю, пристань, пляж, скамейки, детские площадки, проезды и парковки для автомобилей. Все это связано в единую архитектурную композицию в окружении первозданного леса.

Наши работы

Дом Отдыха в Мещере

Серебряный Бор

Год: 2019

Проектирование, озеленение, освещение, ландшафтный…

Дом Отдыха в Мещере

Лесной участок в Грибово

Год: 2019

Проектирование, строительство участка, ландшафтный…

Дом Отдыха в Мещере

Деревня Телешево

Год: 2018

Проект, ландшафтный дизайн, ландшафтное строительство

Дом Отдыха в Мещере

Домодедово

Год: 2017

Беседка с барбекю, геопластика, мощение

Дом Отдыха в Мещере

поселок Медвежье Озеро

Год: 2016

Патио, декоративный забор, навес, барбекю, мощение,…

Дом Отдыха в Мещере

Переделкино

Год: 2015

Участок в винтажном стиле в реконструкции старинной…

Дом Отдыха в Мещере

Видное

Год: 2014

Бревенчатый дом из лиственницы и сибирской сосны, под…

Дом Отдыха в Мещере

коттеджный поселок Довиль

Год: 2014

участок в замковом стиле, проект и реализация под ключ

Запрос коммерческого предложения

Дизайн студия Ильи Лациса
г. Москва ​ 1-я тверская-ямская 21/1

Телефон: +7 (916) 123-07-50

E-mail: office@landshaftm.ru